Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • JinKS писал:
    Urgat писал:
    В Донате постоянно будет свербить... я туда столько влил, а мог не вливать просто побегать и понять, что это не то что хочется...а если задонатил бросать жалко, но и играть не хочется... больше осадочек получается
    Ну так можно продать то что задонатил и все.
    С этим не согласен, это если есть покупатели, а если сервер старый, и твой перс не топовый, то попробуй продать шмот, хотя бы в половину той стоимости за которую купил. Такая проблема стала у моей жены, у нее перс 90+, но на сервери где персов 100+ валом, ее шмот и петы просто никому не нужны.... И опять же вернусь к своему посту, все это актуально, только при системе прокачки, если прокачка сильно не будет влиять(что актуально для шутеров), то твой шмот ты никому просто не продашь, потому что он будет у тебя на время, и в таком случае, продажа донатного оружия просто не реализуется в игре.(см. мой комент выше).


    2723

    Геймер Gegerd 1



  • Бесплатные игры- для богатых людей!
    Такой вывод я для себя сделал довольно давненько. Но все это замечательно, если донаторские плюшки хоть как-то можно компенсировать (хотя б тем же задротством). Ну а если игра шутер, и игроки изначально поставлены в приблизительно равные условия,(независимо от прокачки, конечно прокачка дает кое-какие плюсы, но все же зависит от рук) то что такое донат можно в прекрасной степени оценить в Point Blank, где для того чтобы завалить заточенного типа, надо либо гранату кинуть, либо попасть пока он перезаряжается. И то, порой он успевает перезарядиться, и неплохо коцнуть тебя! В итоге, если на ОБТ колличество смертей по отношению к фрагам у меня было скажем 700/1000, то после релиза, это отношение изменилось приблизительно таким образом 4000/1500, то бишь с вводом доната я превратился в мясо, хотя относительно неплохо играю. Причем, если в RPG, новый шмот необходим с прокачкой уровней, и старые плюхи можно продать, и купить на эти деньги новые. Но здесь-то уровней нет, и как из игроков выкачивать деньги? Купив 1 пуху, можно было б шариться и чувствовать себя нормально. Но они ввели пухи и броню на время. То бишь, платишь бабло и пушка у тебя на месяц или на три. И разрабов можно понять, потому что в противном случае старые игроки перестанут платить, а ввод денег только с новичков, из которых только десятый кинет денег, остальные просто бросят. То ли дело старые, они уже прокачанные, и добившиеся достижений- они не бросят, и надо ИХ стимулировать к оплате, вводя плюхи на время. Средний донат, чтобы хоть как-то можно было играть составляет 750-800 р в месяц. Такая сумма лично мне показалась довольно большой для игры, и я бросил.
    Итог таков, если строить СО по системе f2p, то система будет как в Point-e, а нужна ли она вам? Или ввести абонентку, и сохраняя баланс, смогут просто привлечь большее колличество игроков.


    2723

    Геймер Gegerd 1


Чат